ГАРАНТИИ СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ
Крайне редко, но все же случаются непредвиденные ситуации, при которых доставляемый груз прибывает к получателю в некондиционном виде, с поврежденной упаковкой или вовсе в недостаточном количестве. Для того чтобы оградить наших клиентов от подобных недоразумений, мы предпринимаем целый ряд мер, куда входит не только исключение возможности повреждения грузов в процессе их транспортировки, но также и страхование – лучшая гарантия сохранности вашего имущества при грузоперевозках.
Компания «УкрЭкспресс» гарантирует выплату компенсации в размере полной оценочной стоимости груза, в том случае, если заказчик пожелает воспользоваться дополнительной услугой – страхование груза. Стоимость услуги «Страхование груза» составляет от 3 до 5% от общей оценочной цены. Если же Вы не желаете оплачивать услуги страхования, это не снимает с нас ответственности за доверенный нам груз: при наступлении страховых случаев: ДТП, стихийные бедствия, при утрате, недостаче или повреждении (порчи) груза, мы гарантировано выплатим 12 USD. (100 грн.) за каждый килограмм расчетного веса поврежденного или утраченного груза.
Страхование груза предусматривает его защиту на всех стадиях транспортировки – от погрузки в пункте отправления до выгрузки на месте приема адресатом.
ГАРАНТИИ СРОКОВ ДОСТАВКИ
Современный бизнес во всех его сферах диктует необходимость своевременной и оперативной доставки грузов. Особенно актуальным данное требование является для так называемых сезонных товаров – несвоевременная доставка груза, имеющего сезонную привязку, способна привести к возникновению целого ряда проблем, вплоть до снижения прибыли и потери компанией лидирующих позиций на рынке. Причины задержки в данном случае могут быть самыми разными: неграмотная организация доставки и недостаточная скоординированность ее логистами, неблагоприятные погодные условия, неправильное или неточное оформление таможенных документов и др.
Мы гарантируем то, что грузы, доверенные Вами нашей компании, будут доставлены по указанному адресу точно в срок. В противном случае мы возместим клиенту по 0,75% от общей стоимости услуги за каждый день задержки. Исключение составляют лишь такие случаи, когда несвоевременная доставка товара была вызвана различными форс-мажорными обстоятельствами, а также не зависящими от нас причинами (плохие погодные условия, накладки со стороны российских транспортных компаний и почтовых служб). Помните, что Вы в любой момент можете отследить Ваш груз и узнать о состоянии выполнения заказа по номеру накладной на сайте нашей компании.
ГАРАНТИИ СТОИМОСТИ УСЛУГ
Мы гарантируем, что выполним работу по указанной нами ставке стоимости по доставке, в которую включена стоимость таможенной очистки!
Обратите внимание, что ориентировочная стоимость, указанная при оформлении, может быть изменена в большую или меньшую сторону лишь в тех случаях, когда при повторном взвешивании и замере Вашего груза на нашем складе выяснятся какие-либо несоответствия первоначальным измерениям.